Компания «TOYO TIRE&RUBBER Co., Ltd.» была основана 1 августа 1945 г., и сегодня  является одним из лидеров производства шин в Японии.

 Широкий ассортимент автомобильных шин различных моделей и типоразмеров производится на 20 заводах расположенных в Японии и 8 – за ее пределами. Над разработкой новых современных технологий производства шин работают 7 исследовательских институтов, а качество продукции подтверждено множеством японских и международных сертификатов.

 Для испытаний шин компания Toyo имеет собственные полигоны: летний полигон Миязаки и зимний Сарома на острове Хоккайдо.

 Шины Toyo отлично зарекомендовали себя на дорогах мира. Восьмой год подряд шины занимают первое место в номинации «Качество продукции» в опросе, который проводит специализированный американский журнал Tire Review Magazine.

 Шины компании Toyo неоднократно участвовали в установлении мировых рекордов. Последний состоялся 10 марта 2005 года. Был установлен новый мировой рекорд скорости, благодаря захватывающему сотрудничеству Sportec и Toyo Tires.

 Достигнув скорости 308,45 км/ч. команда побила предыдущий рекорд в 282 км/ч, установленный ранее Toyo Tires совместно с Kleemann. Уже второй раз подряд шины Toyo были применены при установлении рекорда, для того чтобы расширить возможности автомобиля по устойчивости и динамике. 

 

Базовые технологии

 Тоуо является одним из первых разработчиков шин для обычных автомобилей, а также разработчиком UHP спортивных шин.  Конечно, современные полимерные технологии играют определенную роль в прорывах, но они также стали возможными благодаря оригинальной технологии  Toyo  Dynamic Stability Optimized Contact (DSOC) (Динамическая оптимизация стабильного контакта), которая была впервые применена в 1988 г..  Тоуо внедрила обновленную версию этой технологии, называемой DSOC II, в 1995 г. Последняя технология, называемая «T mode», основана на принципах DSOC II, но является более точной и эволюционной.

 «T mode» - новая базовая технология разработки покрышек. 

«T mode» отслеживает каждое движение автомобиля для того, чтобы проанализировать эту информацию и затем объединить с информацией о поведении шины. Это позволяет создать более точную и полноценную картину, которая определяет, какой тип шин наиболее соответствует конкретному автомобилю. Это и является результатом тщательного объединения моделирования езды и моделирования шин. «T mode», несомненно, является удивительной  технологией, которая вызовет революцию в индустрии шин в 21 веке.

 Исследовательское программное обеспечение для «T mode» включает в себя один программный модуль симулятора движения автомобиля и три программных модуля симулятора поведения шин.

Программный модуль симулятора движения, называемый ADAMS, содержит такие параметры, которые описывают прямое движение на высокой скорости, изменение ряда движения, экстренный уклон, слалом и симулятор тормозных характеристик. Три программных модуля симулятора поведения шин называются STACS II, CASPAN и MSC, Dytran.

Они содержат такие параметры, которые описывают пятно контакта, точность рулевых реакций,  аквапланирование, анализ вибраций и сопротивление качению.

“T mode” объединяет в себе все эти данные для анализа. Эта новая технология позволяет правильно определять нагрузку на шины, оптимизировать конструкцию шин, материал для покрышек и проектировать шины, которые будут идеально подходить автомобилю.