Интернет магазин шин
№1 в Казахстане

1324 отзыва

1324 отзыва

Мы публикуем почти все отзывы, что к нам приходят. На каждый мы стараемся ответить, и если вы укажете способ обратной связи, обазательно свяжемся, если что-то пошло не так и постараемся решить проблему.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше, спасибо!

Подкорытова Алиса
Алматы,
04 декабря 2019 года

Оценка:

Радует хороший выбор шин. Оперативная доставка 👍 Спасибо за качественный сервис
Владимир
Алматы,
04 декабря 2019 года

Оценка:

Брал toyo (липучка) зима. Отличная резина, отличный сервис.. Резина мягкая и тихая, дорогу держит превосходно.. Резина 2019год.май(пр-во Япония)!!!. С момента заказа до доставки меньше суток. Порадовал курьер(очень веселый).. Пакеты в подарок (мелочь, а приятно).. Спасибо
Светлана Николаевна
Алматы,
30 ноября 2019 года

Оценка:

Привет! Брала Gordian offroud , доставили оперативно и в нужное время. Попросила перенести сроки доставки, перенесли! Дешевле чем у конкурирующих фирм! Спасибо! Работа сделана на отлично! Колцентр работает замечательно, по номеру заказа дадут всю информацию! Менеджер компании даст консультацию по любой марке шин!
Дмитрий
Алматы,
29 ноября 2019 года

Оценка:

Все хорошо шины доставили правда на день позже в заказе был указан адрес но посчитали что я самовывозом должен забрать вопрос благополучно решился ВСЕМ больше спасибо 😀
Александр Александрович
Алматы,
28 ноября 2019 года

Оценка:

Шины - то, что ожидал, второй раз этот бренд заказываю. И второй раз на ecar.kz Заказ отработан безупречно.
Дмитрий
Алматы,
25 ноября 2019 года

Оценка:

Минус миллион звёзд. Ужасная контора, мошенники.
Ответил
Павел
25 ноября 2019 года
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы не оставили контактов: ни почты ни телефона. Мы у Вас взяли деньги и не поставили товар? Мы Вам поставили товар плохого качества? Что случилось, Вы сможете описать?
Из чего следовало Ваше заключение, что мы мошенники? Давайте разберемся!
Алексей
Алматы,
23 ноября 2019 года

Оценка:

Благодарю команду ecar.kz за качественный сервис. Всё достойно от начала до конца. Очень конкурентные цены, информативный сайт, удобная платформа для оформления заказа, комфортно то, что оплатить можно любым возможным способом (в моем случае по факту доставки, курьеру), быстрая доставка. Менеджер и курьер вежливые при общении. После непродолжительного уточняющего разговора с курьером в день доставки, через 20 минут он с моими шинами уже стоял у моей машины, как и договаривались. Уверен, что это не последняя моя покупка в данном интернет-магазине. Спасибо!
Наталья
Астана,
23 ноября 2019 года

Оценка:

Спасибо за оперативность! Заказ пришёл во время! Предварительно позвонили! Все отлично! Буду заказывать теперь только у вас!
Габдырашид
Алматы,
22 ноября 2019 года

Оценка:

Нет ответа где колеса моии течение получаса таки не ответили не серьезно это нет не пунктуальность и ответственность фуфло конпания
Ответил
Павел
22 ноября 2019 года
Здравствуйте!
По Вашему имени и по Вашей электронной почте, которую Вы оставили с отзыве, я не нашел заказов. Прошу сообщить код заказа или номер телефона, чтобы разобраться.
Уверен, на все вопросы есть ответы.
Денис
Алматы,
20 ноября 2019 года

Оценка:

Жаль что нельзя поставить минус звезду. Приняли заказ. Подтвердили. Продержали заказ два дня.. Позвонили сказали "готово" "забирай" а итоге извени оказывается нет твоих шин. Досвидос. Всем не рекомендую.
Руслан
Алматы,
20 ноября 2019 года

Оценка:

Можно купить через каспи Ред?
Ответил
Павел
21 ноября 2019 года
Здравствуйте! Да, можно. Для этого нужно оформить заказ на сайте или по телефону с условием самовывоза. В офисе, при получении шин, кассир считает Ваш Kaspi QR для оплаты через Kaspi Red.
Айдос
17 ноября 2019 года

Оценка:

В границах доставки по городу указано "ленина"- такой улицы в алмате нет
Ответил
Павел
18 ноября 2019 года
Добрый вечер, Айдос!
Очень интересное замечание! Тем не менее, большинство наших клиентов эту улицу так и называют. Поэтому решено оставить название этой улицы и добавить к ней "Достык". Спасибо!
айткулов рауан
Актобе,
16 ноября 2019 года

Оценка:

где мои колеса?
Ответил
Павел
16 ноября 2019 года
Здравствуйте, Рауан!
Вы просили оформить доставку до терминала города Актау, с 8 ноября шины в Актобе и жду, когда Вы приедите из Хромтау, как и договаривались. Все данные я продублирую, дополнительно, Вам на whatsapp.
Денис
Алматы,
15 ноября 2019 года

Оценка:

Купил Yokohama 265 50 R20, отличные шины, сразу почувствовал разницу относительно старых баллонов! Ребята отработали отлично! Не было возможности принять шины самому, да и багажник не такого размера чтобы все положить, привезли прям на сервис центр, вовремя прям под мою запись! Все очень просто и понятно, отличная консультация настоящих специалистов, спасибо Вам за работу!
Ответил
Павел
16 ноября 2019 года
Денис, добрый день!
Спасибо за отзыв и за покупку! Рады переобуть Ваш Infinity 😎
Хорошей Вам зимы и безопасных дорог!
Валериан
Шымкент,
15 ноября 2019 года

Оценка:

Сегодня получил заказ №125565427 , спасибо за пакеты для шин. Успехов,терпения и хорошей дороги всем.
Абл
Алматы,
14 ноября 2019 года

Оценка:

КАПЕЦ! 2 недели пытаюсь купить Toyo Observe GSi6 Зимние без шипов 235/45 R18. дважды принимали заказ и каждый раз когда я уже договорился и встал в очередь в шиномонтажку, они перезванивали и говорили что их нет((( потом снова появляются на сайте и снова пытаюсь купить и снова обламывают. сделайте систему бронирования хотя бы на сутки!
Ответил
Павел
14 ноября 2019 года
Добрый вечер!
Несовершенство системы бронирования как раз приводит к этой ситуации. Шины обнуляют после сообщения дистрибьютора или по сообщению курьера, который приехал на склад и ему отказали в получении. Потом отменяют Ваш заказ, а в наличие возвращаются те шины, что стояли в резерве, который оказывался ложным.
Чаще всего, мы стараемся отлавливать такие ситуации, тем не менее, если Вы столкнулись несколько раз с этим - стоило просто сказать об этом менеджеру, вопрос бы передали it-отделу и ситуация бы не повторилась.
Как Вы понимаете, мы заинтересованы в продаже шин Вам. Давайте подберем? А я от службы качества Вам сделаю скидку, раз такое приключилось.
Валериан
Шымкент,
13 ноября 2019 года

Оценка:

Заказал (заказ №125565427) у вас шины через магазин на Kaspi.kz 1 ноября , 2 ноября груз отправлен KAZ POST - способ доставки Авиа на 7 ноября по уведомлению,шины прибыли 11 ноября. Теперь жду,звоню в службу доставки г.Шымкента (тел.1499 -звонок платный...спецтариф) уточняю,вежливо слушают,обещают принять меры,сегодня звонят обещают доставить,но товар так и не прибыл.Отработайте логистику-вариантов много, и будет всем счастье...
Ответил
Павел
14 ноября 2019 года
Здравствуйте, Валериан!
Впервые сталкиваюсь с тем, чтобы kaspi магазин отправлял товары авиа сообщением, тем более КазПочтой. Мы не можем регулировать их доставку. Мы стараемся быть на связи и помогать покупателям с информацией, ведь это kaspi доставка. Жаль, что они подводят и Вас и нас 😔
А так да, соглашусь, логистика - это камень преткновения в сервисе магазинов в Казахстане. Городов не много, расстояния не такие большие, а возят по 1.5-2 недели туда, куда доставка должна быть 2-3 дня.
Валериан, в любом случае, спасибо Вам за комментарий, спасибо, что не равнодушны и помогаете стать лучше!
Алмерек
Алматы,
13 ноября 2019 года

Оценка:

Добрый день! купили зимние шины. получил скиданный талон на шинмонтаж от ECAR.kz. Обрадовались ))). пришло время меня шины на зимние. зашел в ваш сайт ECAR.kz. нашел ближайший шинмонтаж на мкр.Мамыр заправка Гелиос. . Хотел записаться, звонил шинмонтажную на мкр.Мамыр. не берут. Позвонил ECAR.kz менеджер сказала что прайс актуальный и я поехал. Поменяли шины пришло время оплачивать в прайсе в сайте ECAR.kz. R 16 джип со скидкой 5600 тг. шинмонтажник говорит что услуга 8000 тг. пришлось отдать 8000 тг. зачем давать скиданный талон если талон не работает????
Лариса
12 ноября 2019 года

Оценка:

11 ноября должны были забрать , потом 12 ноября, теперь статус стоит предполагаемая дата получения 13 что-то как то затянулось...
Андрей
Астана,
12 ноября 2019 года

Оценка:

Заказал шины, шины пришли в субботу, курьер позвонила 9 утра и говорит я сейчас хочу доставить, находясь на учебе я его попросил сделать это после обеда. Уже вторник и никто не может мне сказать когда будет доставка! Нет нормальной обратной связи, поговорить с менеджером не возможно, при звонке тебе отвечает оператор который записывает твой контакт, обещает что менеджер перезвонит и все, никто не звонит))) наверное ни кому советовать не буду этот сервис. Кто где как нет ответа(((
Султана
Алматы,
12 ноября 2019 года

Оценка:

Спасибо вам большое за оперативную доставку 👍👍
👍👍👍👍 молодцы
Арман
Алматы,
11 ноября 2019 года

Оценка:

оплатил покупку Nokian Зимние шины, менеджер связался и потвердил заказ, сказал всё есть в наличии, потом перезванивает другой менеджер, и говорит что их нет. Время в пустую потратил, деньги вернули через 3-4 часа.
Ответил
Павел
11 ноября 2019 года
Арман, здравствуйте!
К сожалению, такие ситуации в период сильной загруженности - случаются. Как бы мы не старались обновлять остатки, какие бы технологии не придумывали - шины разбирают быстрее.
Простите, что подвели Вас! Если Вас заинтересует, я готов Вам лично подобрать шины на замену и, раз такое дело, сделаю скидку!
Раимбек
Костанай,
09 ноября 2019 года

Оценка:

Заказал шины Nokian Hakkapelita 8 заказ 78031765, на сайте написано дата передачи в транспортную компанию 26.10.2019г., предполагаемая дата получения заказа 04.11.2019г. Сегодня уже 09.11.2019 шин до сих пор нет, даже звонка от менеджера не было о том , что заказ по каким-то причинам задерживается и мол не волнуйтесь и т.п. Раньше шины себе и друзьям заказывал на этом сайте, сейчас сервис сильно испортился, заказы в сроки не исполняются, на дворе гололёд уже, пока заказ ждал, а я до сих пор на летней резине, лучше бы на авторынке резину купил. Не рекомендую!
Ответил
Павел
11 ноября 2019 года
Раимбек Арыстанбекович, здравствуйте!
Ситуация, действительно, странная! Ведь шины мы передали в транспортную компанию на доставку к Вам в Костанай 26 октября, постарались очень оперативно все сделать. Почему нет доставки - DPD Казахстан до сих пор ответ дать не могут. Узнал бы о проблеме раньше - отправил бы новый комплект для Вас, а уже потом разбирался!
Простите, что подвели Вас!
Оксана
Алматы,
07 ноября 2019 года

Оценка:

Поисковик на сайте ужасный ,пишешь размер и т.д. он выдает разные размеры и сезоны ,нет конкретики.
Ответил
Павел
07 ноября 2019 года
Здравствуйте, Оксана!
Впервые с таким отзывом сталкиваюсь. Фильтр тестировали несколько лет и он работает стабильно. В ближайшее рабочее время с Вами свяжется технический специалист по данному вопросу, чтобы разобраться, при каких условиях у Вас на конкретный размер выдавались другие размеры.
Оставить
отзыв о сервисе
Ваше имя мы разместим вместе с отзывом
Возле Вашего отзыва мы опубликуем Ваш город, это поможет другим людям из вашего города составить мнение о нашем магазине
Расскажите что вам понравилось в нашем сервисе, а над чем нам еще нужно поработать. (не более 1500 символов)
Укажите свой email, что бы получить уведомление о том, что на отзыв поступил ответ.
Только один номер пожалуйста