Отзывы
Поисковик на сайте ужасный ,пишешь размер и т.д. он выдает разные размеры и сезоны ,нет конкретики.
Решил приобрести шины Michelin X-Ice North 4. Позвонил в call-центр, чтобы убедиться, что шины есть в наличии не смотря на то, что на сайте показано, что есть 4 шт. Оператор подтвердил наличие. Я сделал онлайн-оплату после чего начали поступать извещения о заказе. Через пару часов со мной связался специалист ecar и сказал, что шин в наличии нет. Конечно, весь "удар" принял на себя этот специалист, за что я приношу извинения, если был где то жестким. После разговора со специалистом мне позвонил руководитель, к тому времени я остыл и задал вопросы из которых я сделал для себя несколько выводов:
1) Все онлайн сайты по продажам шин работают абсолютно одинаково (а я ведь задумывался почему на всех сайтах одинаковая цена). Онлайн сайты это посредники между дистрибьюторами и конечными покупателями. Между сайтами и дистрибьюторами необходимо проводить работу по моментальному просмотру актуального наличия на складах дистрибьюторов, так как вводить в заблуждение сайт и соответственно покупателей совсем нехорошо. Тратятся время и нервы.
2) О покупке шин лучше думать проактивно: ранняя осень, спад сезонного спроса и т.д.
3) Шины лучше покупать у себя в городе в магазине (обязательно в магазине, не на рынке), где ты их будешь видеть своими глазами.
Ecar, оперативно вернул средства. Я правда был очень удивлен. Желаю, вам развиваться по пункту 1. И тогда люди будут обращаться к вам. Лично у меня на данный момент абсолютно никакого желания покупать шины через сайты.
Отвратительно! заказал резину 03.11.2019 г. получил подтверждение заказа и доставки на 05.11.2019, заказывал на рабочий адрес, исходя из указанного времени доставки до 19.00. Как итог - утром 5го уведомление, что доставка состоится после обеда, сижу жду, дело к концу рабочего дня - звоню в коллцентр, получаю ответ, что из-за погодных условий доставщики задерживаются, жду дальше. Досидел в офисе до 9 вечера, ни одного звонка или уведомления не поступило. Утром 06.11.2019 звоню в коллцентр, обещают доставку сегодня в первую очередь, в 13 часов звонок от менеджера с извинениями, что доставка невозможна раньше чем через 5 дней и склад дистрибьютора 2 дня как закрыт. Повторюсь, ни разу до этого за 2 дня бесед с контакт центром ни разу мне ничего даже похожего не сообщали,мол - ждите, доставят.
Возникает вопрос, о чем думали сотрудники, когда меня 2 дня нахально динамили?