Отзывы
Спасибо
- 5 Сайт
- 5 Оформление заказа
- 4 Доставка
- 4 Ведение заказа
- 5 Оплата
Консультант Серик уговорил взять шины Nexen, при этом в качестве бонуса предложил бесплатный шиномонтаж. Я согласился и оформил заказ. Через полчаса консультант Серик перезвонил с кучей извинений и сказал что по ошибке предложил бесплатный шиномонтаж, который на бренд Nexen не распространяется. Всё что он смог мне предложить - свои извинения, хотя я уже оформил заказ по карте. Потом позвонила девушка из ecar и тоже долго извинялась за Серика. И, наконец, я сам позвонил в кол-центр ecar, пожаловался на сервис. Я сказал что принципиально не буду брать шины на ecar.kz после такого обслуживания, и только после этого, мне перезвонили и подтвердили шиномонтаж в подарок за счёт ecar.kz. Ситуация завершилась благополучно и итоговым качеством шин и шиномонтажа я доволен. Однако вашему менеджменту следовало изначально пойти клиенту на встречу, всё-таки множество звонков с многократными извинениями по ситуации подпортили настроение клиента и отняли время.
- 5 Сайт
- 5 Оформление заказа
- 4 Ведение заказа
- 5 Оплата
- 5 Сайт
- 5 Оформление заказа
- 5 Ведение заказа
- 5 Оплата