Шины Bridgestone, появившиеся в 1931г. в Японии, завоевав рынок страны восходящего солнца, стали в последствии популярными по всему миру. Шины Bridgestone – первые шины в Японии, оснащены радиальным каркасом. Шины Bridgestone – первые нешипованные зимние шины в Японии. Выводя летние шины Bridgestone на американский, европейский и китайский рынок, компания своим девизом провозгласила: „Быть полезным обществу, производить высококачественную продукцию“. Шины Bridgestone пользуются большой популярностью среди команд Формулы 1. В нашей стране шины Bridgestone популярны за счет надежности на дороге.

Логотип Bridgestone

То доверие, что мы заслужили в обществе, позволяет нам гордиться нашей Компанией. И именно оно заставляет нас совершенствоваться, чтобы предвосхищать любые человеческие ожидания.

Мы заслуживаем доверие каждый день, обеспечивая людей продукцией и услугами, которые делают их жизнь безопаснее, гармоничнее и радостнее. Вера в нас ощущается при каждодневном общении с нашими клиентами. И мы чувствуем, что мы можем гордиться нашей продукцией, Компанией и друг другом.

Шоджиро Ишибаши

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами.

Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Инженеры демонстрируют первую шину,
произведенную Бриджстоун 9 апреля 1930 г.

                                      

Развитие компании продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. И. Шибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».

В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных  спортивных моделей Z8 и SC430.