Grandtrek PT2A предназначена для мощных современных внедорожников, а значит, в ходе эксплуатации ей придется справляться с высокими нагрузками, преодолевать различные препятствия, передвигаясь не только по асфальтированным или грунтовым дорогам, но и по песку, гравию и грязи. Поэтому инженеры Dunlop с особым вниманием отнеслись к подбору резиновой смеси.

За основу был взят состав, применяемый для изготовления гоночных покрышек. Дополненный некоторыми инновационными добавками, он позволил создать прочную, устойчивую к повреждениям и истиранию шину, обладающую непревзойденным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге.

Еще одной инновацией стало использование кевларового волокна, благодаря которому повысилась прочность боковин новой шины. Кевлар — удивительно прочный материал, находящий применение в самых разных областях, от изготовления защитной спортивной одежды, до военной и космической промышленности. Использование этого материала в шине Grandtrek PT2A позволило не только повысить ее прочность, но и улучшить устойчивость и управляемость.

Глубокий рисунок протектора с широкими продольными каналами и развитой системой диагональных дренажных канавок быстро и эффективно удаляет воду из пятна контакта, обеспечивая идеальное сцепление на мокрой дороге.

Отдельно стоит подчеркнуть удивительные свойства, проявляемые этой шиной при колебании температур. Специальные компоненты в составе резиновой смеси позволяют сохранять оптимальные ходовые характеристики не только в сильную жару на раскаленном асфальте, но и при резком похолодании, когда столбик термометра опускается ниже нуля.