Летние шины Nokian Hakka Green 3 175/70 R13 82T
Цена за штуку
28 000 ₸Рассрочка
Цена за 1 шт
28 000 ₸Nokian Hakka Green 3 – легковые асимметричные шины класса премиум, созданные для того, чтобы обеспечивать безопасность при любой летней погоде и особенно, когда идут проливные дожди. Они подходят для установки на небольшие семейные автомобили, а также транспортные средства с электродвигателями и так называемые «гибриды». Среди конкурентных преимуществ этих шин финский производитель особенно выделяет баланс характеристик на мокрой дорожной поверхности, топливную экономичность и износостойкость, благодаря которой пробег Hakka Green 3 на 35% выше, нежели у предшественницы.
Отмечается, что столь ощутимое увеличение стойкости новинки 2020 года к износу обещает увеличение пробега на 10000 км или как минимум дополнительный сезон использования.
Концепция «Грин Сенс»
Технологической базой для данной модели стала концепция Hakka GreenSense, которая объединяет работу резиновой смеси, всех элементов асимметричного протектора и действие эффекта Коанда, мастерски внедрённого инженерами «Нокиан Тайерс» в шины Hakka Green третьего поколения.
Резиновая износостойкая смесь, получившая название Hakka GreenHybrid, помогает покрышкам хорошо переносить контакт с грубым дорожным покрытием. Также она характеризуется экологичностью: используемое в резиносмеси биосырьё снижает сопротивление качению, параллельно содействуя для максимально лёгкой адаптации к резкой смене погодных условий.
Зональное распределение по функционалу
Производитель с гордостью заявляет, что энергоэффективность автошин Hakka Green 3 является одной из лучших в отрасли и согласно данным на евроэтикетках соответствует классу «B» и даже «A» в части типоразмеров, что соответствует экономии топлива до 0,6 литра на каждые 100 километров пути. Разделение протектора на три функциональные зоны: внутреннюю, центральную и внешнюю (концепция TripleZone) сыграло важную роль в обеспечении максимально надёжных эксплуатационных характеристик, отвечающих за безопасность на сухом и мокром асфальте.
Зона активного дренажа
Внешнее плечо Nokian Hakka Green 3 состоит из жёстких, соединённых друг с другом протекторных шашек, которые призваны стабилизировать управляемость и повышать точность реакций на повороты руля. Центральная секция протектора, представленная прочными продольными рёбрами и широкими водоотводными канавками, улучшает сцепление и на мокрой, и на сухой дороге. Она представляет собой участок активного отвода дождевых масс и слякоти Active HydroZone.
Действие эффекта Коанда
Диагональные щелевидные прорези, расположенные на примыкающем к внутреннему плечу ребре, отличаются между собой длиной и глубиной. Образуя плотную сеть, они вмещают в себя определённый объём воды. Быстро перенаправляя её в основные полированные канавки, они способствуют ускорению «сушки» зоны контакта. Контур этих щелевидных прорезей улучшает сцепные свойства автошины, даже при определённой степени износа.
Гибридная резиновая смесь
Эффект Коанда, известный школьникам так же как эффект чайника, основывается на свойстве водного потока изменять своё направление в зависимости от формы поверхности, с которой он контактирует. Внедрение данного эффекта в автошины Hakka Green 3 привело к ускорению отвода воды из окружных дренажей на внутренней части протектора в латеральные канавки. Направляют и повышают скорость водного потока фигурные скосы на блоках внутреннего плеча, очень сильно напоминающие пандус.
Количественное увеличение резины в основаниях водоэвакуационных каналов привело к повышению сопротивляемости шины порезам и проколам при плотном контакте с гравием и в различных неожиданных дорожных ситуациях.
Подпротекторный резиновый слой и внутренняя структура шины
Брекерный слой Nokian Hakka Green 3 характеризуется более плотным навитием стальной проволоки, чем у Hakka Green 2, за счёт чего была повышена не только прочность внутренней конструкции, но и точность управления при маневрировании.
Протекторный дизайн модели дополнительно оптимизирован для повышения комфортности хода. Шум покрышек тих и приятен как на асфальте, так и при езде по гравию.