Зимние Michelin X-Ice North 4 SUV 235/50 R19 XL 103T
Цена за штуку
9%139 600 ₸ 154 300 ₸Рассрочка
Цена за 4 шт
558 400 ₸617 200 ₸Michelin X-Ice North 4 SUV – четвёртое поколение шипованных направленных шин для городских внедорожников, созданное для обеспечения максимального контроля на зимних дорогах, в том числе в наиболее экстремальных погодных условиях. Для шин характерны эффективные тормозные свойства и стабильная управляемость на льду, уверенное поведение на снегу, высокая прочность, акустический комфорт и надёжная фиксацией шипов.
Внушительное количество шипов
X-Ice North XIN4 SUV представляют собой модификацию легковых X-Ice North XIN4, от которых они отличаются конструкцией, адаптированной под высокий центр тяжести и большой вес полноприводных транспортных средств.
Параметры шипов
В официальном пресс-релизе данной модели, вышедшей на рынок в 2019 году, производитель без излишней скромности называет её №1 в управляемости и торможении на обледенелой поверхности. Такого рода заявления не беспочвенны: реализованные по заказу Michelin сравнительные испытания X-Ice North 4 SUV размерности 225/65 R17 (106T) и её пяти основных конкуренток, в частности IceContact 2 SUV концерна Continental, первого поколения Pirelli Ice Zero, HKPL 9 SUV от самого северного в мире производителя автошин Nokian Tyres, Noranza 001 SUV бренда Bridgestone и SUV-версии модели Goodyear UG Ice Arctic , показали преимущество продукции французского бренда в соответствующих дисциплинах.
16-рядная продольная ошиповка
В сравнении со средним значением соперниц длина тормозного пути Michelin XIN4 SUV на 1,8 м короче, а время прохождения покрытой коркой льда извилистой трассы управляемости на 2,4 с меньше. Такие высокие показатели модели легко объясняются использованием ряда запатентованных технологий.
22-рядная поперечная ошиповка
Шипы противоскольжения – это те элементы шины, которые на скользких зимних покрытиях приходится основная нагрузка, и их в покрышках X-Ice North 4 SUV, пришедшим на смену Latitude XIN2 Plus, насчитывается более 300. Это ровно вдвое больше, чем было у предшественницы в размерах с наиболее широким протектором, а в сравнении с шипованными моделями других производителей – абсолютный рекорд по количеству «стальных зубов».
Шипы, вдохновленные ЧМ по ралли, для сцепления и долгой службы
Стоит отметить, что схема расположения шипов на протекторной поверхности также была переработана. Для каждого шипа была найдена наиболее оптимальная позиция, в результате чего были улучшены сцепные свойства шин XIN4 SUV на льду и минимизирован возникающий шумовой эффект.
Производитель гарантирует низкий уровень шума
Шипы для данной зимней SUV-модели имеют особую форму. В них используются элементы, заимствованные у шипов для автошин Michelin, разработанных для участия в WRC (мировом чемпионате по раллийным гонкам), в которых с самого начала их проведения шины бренда неоднократно становились чемпионами. Твердосплавную вставку шипов X-Ice North 4 SUV так же, как и в шипах для гоночных шин держит специальный обод. Он необходим для того, чтобы в момент отклонения шипа от первоначальной оси его корпус не попадал в зону контакта и в ледяную толщу эффективно вгрызалась только «сердцевина» из твёрдого сплава.
Максимально надёжный контакт со льдом
Ещё одно сходство между WRC-шипами и «колючками» для дорог общего пользования – металл, из которого они изготавливаются. Он выравнивает износ протекторной смеси и самих шипов по скорости, что позволило повысить не только надёжность фиксации шипов в Michelin X-Ice North 4 SUV, но и их стойкость к внешним воздействиям.
Направленный дизайн
Рисунок протектора модели в широких типоразмерах был доработан для повышения устойчивости на любых зимних дорогах. Он оптимизирует сцепные свойства этих шин, созданных для установки на тяжёлые мощные автомобили.
Блоки протектора, улучшающие устойчивость и управляемость
В Michelin X-Ice North 4 для внедорожников используется двойной каркас, с одной стороны улучшающий управляемость, а с другой – защищающий протектор и боковые стенки шины от повреждений.
П-образные ламели
Морозостойкая резиновая смесь, не «дубеющая» при чрезвычайно низких температурах, обеспечивает бесперебойную работу автошин.