Зимние шины Continental IceContact 3 TA 205/50 R17 XL 93T FR
Цена за штуку
92 400 ₸Цена за 4 шт
369 600 ₸Цена за 4 шт
≈ 72 613 ₽Continental IceContact 3 TA – зимние шипованные шины для чрезвычайно широкого спектра легковых автомобилей и внедорожников, обеспечивающие в первую очередь революционные впечатления от езды по льду. При этом производитель также уверяет, что ему удалось найти правильный баланс между отменными сцепными свойствами на зимних покрытиях и чрезвычайно хорошими характеристиками на мокром и сухом асфальте. Ещё одна важная особенность этих шин – сохранность высокого уровня тягово-сцепных свойств на протяжении всего срока эксплуатации, что дополнительно повышает доверие к продукции немецкого концерна.
Шины IceContact 3 получили симметричный направленный дизайн с широкими V-образными, слегка изогнутыми дренажными канавками. Он крайне эффективно справляется с отводом талого снега и воды из пятна контакта, что способствует повышению сопротивляемости шин слашплэнингу и аквапланированию. Разноразмерные многогранные блоки протектора соединены между собой стабилизирующими перемычками, необходимыми для повышения жёсткости протектора, а также улучшения устойчивости и управляемости на расчищенных дорогах.
Особенности протекторного дизайна
В связке с протекторным рисунком работает нордическая резиновая смесь. Её морозоустойчивость, обусловленная включением рапсового масла, обеспечивает эластичность и мягкость протектора, благодаря чему шины уверенно и бесперебойно работают при любых сюрпризах погоды.
Однако главный акцент в этих шинах сделан на «умной» концепции ошиповки Twin Stud. В её рамках предусмотрено использование шипов двух типов: тягово-тормозных и улучшающих управляемость. Их равномерное распределение по поверхности протектора объясняет готовность шин Continental IC3 к любым дорожным ситуациям. Длинные грани штифтов тягово-тормозных шипов чётко перпендикулярны направлению движения, что существенно повышает уровень безопасности при езде по прямой, разгоне и торможении. А вот твердосплавные вставки шипов, улучшающих управляемость на льду и снегу, расположены с отклонением в 10 градусов. Это обеспечивает оптимальное сцепление и распределение боковых усилий при выполнении различного рода манёвров.
Расположение шипов противоскольжения /p>
Кроме того, шипы, применяемые в шинах Ice Contact третьего поколения, зависят от типоразмера. В шинах с посадочным диаметром до 16 дюймов используются обычные стальные шипы, в то время как начиная с 17 дюймов устанавливаются шипы с резиновым корпусом ContiFlexStud.
«Тормозные» шипы
Шинами больших размеров обычно комплектуются более крупные и тяжёлые автомобили, которым в суровых зимних условиях требуется более высокое сцепление с дорогой. Резиновая оболочка позволяет твердосплавным наконечникам шипов глубже вгрызаться в лёд.
«Тяговые» шипы
Имеются и другие дополнительные преимущества от внедрения технологии ContiFlexStud. «Резиновые» шипы более гибко адаптируются к неровной поверхности дороги, в результате чего они вызывают на 20% меньший износ дорожного покрытия, чем обычные шипы. Более того, поскольку резина гораздо более устойчива к износу, чем алюминий, то уменьшается износ и самих шипов.
Шипы, улучшающие управляемость и манёвренность
Вместе с тем стоит подчеркнуть, что после первого же зимнего сезона (2019/2020), последовавшего за выходом модели Continental IceContact 3 на рынок, производителю стали поступать жалобы покупателей на шины с обрезиненным корпусом. Их не устраивала надёжность крепления шипов. И хотя, компания Continental утверждает, что число рекламаций не превышает допустимые нормы для шипованных покрышек, она всё-таки приняла решение прекратить выпуск шин с «резиновыми» шипами, объяснив это необходимостью доработки технологии ContiFlexStud. А это означает, что по крайней мере с конца 2020 года весь ассортиментный ряд модели выпускается со стальными шипами.
Производительность шин IceContact 3 в сравнении с предшественницей
Вне зависимости от типоразмера шин шипы вулканизируются в протектор на стадии производства (технология Stud Anchoring), что практически исключает любую последующую их потерю.
В модельном ряду Continental IceContact 3 сменили шины IceContact 2. Стараниями разработчиков были улучшены сцепные свойства на льду, управляемость на сухом покрытии и устойчивость к аквапланированию.