Компания Nokian Tyres является крупнейшим производителем шин в Северных странах и входит в число компаний, которые наиболее успешно работающих в области производства шин. Nokian Tyres является единственным в мире производителем, ориентированным на производство шин для северных условий; производит высокотехнологичную продукцию; Nokian Tyres инвестирует большие средства в развитие своих производственных мощностей, повышение производительности, качества и в улучшение условий труда; Nokian Tyres приветствует постоянное совершенствование навыков и инициативность своих сотрудников.
Ошеломительный успех шин Achilles можно довольно просто объяснить, предварительно проанализировав структуру современного мирового шинного рынка. Благодаря тому, что бренд Achilles относится к средней ценовой категории - он может использовать узкую щель между крупными игроками, "переманивая" их клиентов себе. Не удивительно, что теперь Achilles в состоянии побеждать на иностранных рынках, таких как Европа, Америка, Япония, Австралия, Скандинавии и других развитых стран.Своим успехом компания обязана неординарному решению совета директоров относительно выпускаемого ассортимента шин. Компания не стала вступать на рынок с 13-15 дюймовыми шинами, так как эта ячейка крепко закреплена за мировыми гигантами. Начав свою деятельность с выпуска таких шин, компания была бы обречена на провал, и ее можно было бы отнести к числу шинных предприятий, чью судьбу постигла такая участь.Неординарное решение, которое дало шанс на существование компании, заключается в следующем: производить шины мало представленных на рынке больших типоразмеров начиная 15 и заканчивая 25 дюймовыми "гигантами" для современных больших автомобилей и любителей придать внешнему облику своего железного "любимца" некой индивидуальности и выделить его на фоне других автомобилей.Большинство выпускаемых моделей шин Achilles являются низкопрофильными и относятся к классу Ultra High Performance Tire, в этом и заключается изюминка компании.
Сейчас, для того чтобы стать крупным игроком на шинном рынке компания вкладывает большие средства в технологическое оснащение предприятие и модернизацию производства.
Старания Achilles в борьбе за каждого клиента были не напрасны, сейчас в период кризиса объем их продаж не уменьшился, как у большинства компаний, а наоборот стремительно вырос. Снижение покупательской способности заставило потребителей перейти на менее дорогие шины, которые обладают таким же превосходным качеством как и шины именитых брендов.