pixelFacebook
Науқандар
Салыстыру
  • Пікірлер

Біз барлық дұрыс пікірлерді жариялаймыз

Егер сіз кері байланыс әдісін көрсетсеңіз, бірдеңе дұрыс болмаған жағдайда, біз сізге хабарласып, мәселені шешуге тырысамыз.

Пікірлер

Аят
11.11.2013
5.0 ден 5
Пікір

Прекрасная работа, ребята! Все добросовестно. Заказал шины от "falken" . Ездил на карсити , там они стоили 16.500 , здесь взял за 14 + дали 50% скидку на шиномонтаж, чтобы добить наверняка) приятно было) меньше беготни и головных проблем, доставили прям к порогу) спасибо большое, ребята! Буду рекомендовать всем! P.S единственное, над чем нужно поработать - это над расширением! Не только шины, но и диски и тому подобное! Желаю вам успехов!

Нурбахит Атырау
08.11.2013
5.0 ден 4
Пікір

Хороший магазин с выборами шин рискнул заказал зимние шины кординант полар доставили через неделю как мне и сказали. Обслуживал Ренат оцениваю на 4 из 5 потомучто иногда небрали тел. В целом доволен как слон и сервисом ценами и выборами данного гипермаркета шин. Следующий раз закажу летние. С Уважением покупатель из Атырау

Сергей
06.11.2013
5.0 ден 5
Пікір

Я из Актау, цены на резину у нас неадекватные, но что еще хуже, практически никакого выбора нет, берешь не то что нужно, а то что есть... Решил рискнуть купить резину в интернете и слава богу что выбрал данный портал. В общем заказал и получил даже раньше срока, претензий нет... Что еще удивило, резина на внедорожник была заботливо упакована в фирменную упаковку ecar.kz и вид у нее естественно был товарным и радовал глаз (что немаловажно)... В общем молодцы! Есть таки в Казахстане кое где кое какой сервис! И есть у меня предложение по его улучшению... От вас приходит письмо с информацией о заказе, где есть такие слова "Для того, чтобы мы могли выставить Вам счет, пожалуйста пришлите нам в ответ на это письмо следующие данные..." Я отсылаю данные в ответ на это письмо и мне даже приходит уведомление о прочтении... Но оказывается, что его никто не читал, потому что отвечать надо не на адрес [email protected], с которого приходит письмо, а своему менеджеру... В моем случае это вызвало задержку в пару дней... Вы ждали моих данных, а я ждал вашего звонка... В общем добавьте в шаблон письма, слова о том что-бы клиент не отвечал на это письмо, а слал свои данные своему менеджеру... Еще не плохо было бы вместе со счетом присылать заполненный бланк денежного перевода, а то меня в КазКоме заставили его заполнять самому, а клиент не любит много заполнять :) Ну все... Удачи вам ребята! Всем буду вас рекомендовать! :)