pixelFacebook
Науқандар
Салыстыру
  • Пікірлер

Біз барлық дұрыс пікірлерді жариялаймыз

Егер сіз кері байланыс әдісін көрсетсеңіз, бірдеңе дұрыс болмаған жағдайда, біз сізге хабарласып, мәселені шешуге тырысамыз.

Пікірлер

Андрей
06.05.2015
5.0 ден 3
Алматы
Пікір

Доброго времени суток. Хочу рассказать о своей истории по взаимодействию с гипермаркетом шин "ecar.kz". Как и все пользователи, при смене сезонных зимних шин на лето обнаружил, что мои старые шины не выдерживают критики, в следствии чего начал активный поиск на рынке новых, но доступных по ценовой характеристике шин. Предпочтительный выбор пал на шины Maxxis, оставил заявку на сайте гипермаркета, утром со мной уже связались, позвонил Алексей. Но нужного мне размера шин осталось только 2 ед, поэтому был предложен вариант-шины китайского производства Three-A. Доставку произвели на следующий день (22.04.2015 г). 25.04.2015 г. новенькие шины уже красовались на моем авто. Но, омрачение моего настроения произошло 27.04.2015г., когда по дороге на работу въехал в ямку на дороге, и при выезде на Аль-Фараби у меня спустило переднее правое колесо. Прошлось произвести экстренную замену на запаску. Вчером того же дня заехал на вулканизацию, где, к моему удивлению, обнаружили повреждение в центральной части боковой стороны шины (напомню, новой шины). И из безкамерки, данное колесо превратилось в колесо с камерой. 29.04.2015 г. я вновь позвонил Алексею, объяснил причину звонка, на что Алексей меня заверил, что это не проблема и я могу заказать еще один балон, который мне могут привезти на следующий день. 30.05.2015 г. позвонив на номер Алексея я не смог дозвониться, после чего позвонил на номер 8(727)313-16-33, и дозвонился с первого раза. На мой звонок ответил Бауржан. Повторно объяснив ему проблему я попросил организовать, на оговоренных ранее с Алексеем условиях, 1 баллон. Бауржан взял тайм-аут на уточнение обстоятельств и пообещал перезвонить. Перезвонив, Бауржан "вогнал меня в ступор", поскольку дал ответ, что продать 1 баллон они не готовы. Мне необходимо приобрести либо 2, либо 4 баллона. После чего, я попросил Бауржана переговорить с руководством по моей проблеме. Повторный звонок от Бауржана был после обеда, но результат остался прежним. И... я воспользовался своим правом, закрепленным "Законом о защите прав потребителей РК", написав претензию и направил ее в службу контроля качества компании, на адрес [email protected]. Позвонили в тот же день, звонил Павел, который пообещал, что после выходных со мной свяжется, все же доставят интересующий меня баллон. 04.05.2015 г. мне привезли баллон, который уже 05.05.2015 г. был установлен на авто. В целом, рад что все завершилось благополучно, большое спасибо Павлу за вмешательство. Ну а в целях рекомендации, думаю, что стоит разъяснить менеджерам, либо разработать инструкцию, по их действиям в аналогичной с моей ситуациям.

Расул
03.05.2015
5.0 ден 4
Актау
Пікір

Первый раз заказываю шины через интернет. Товар прибыл через две недели. Вообщем не плохо. Менеджера отзывчивые, сайт отличный. Шина michelin latitude cross летняя. На шине написано m+s значит всесезонная. До этого ездил на шине dunlop grandtrek sj6 липучка. По мягости и тишине не заметил разницы между данлоп. По грунтовке и щебню держит отлично. В грязи не проверял, так как не было место. Вид отличный, сцепление хорошое. Вообщем в самый раз для SUV авто по асфальту и бездорожью. Хороший компромисс для двойного назначение шины. Другого сказать не могу, накаталь только 1000км. Рекомендуем всем.

Кобланды
29.04.2015
5.0 ден 5
Атырау
Пікір

Тегершіке (Шины) интернет аркылы тапсырыс бердим.Уакытында жеткізілді.Багасыда кол жетімді. Бауыржанга Рахмет! Жумыстарынызга сәттілік тілеймін!