Yokohama Geolandar I/T G073- зимняя нешипованная шина созданая для полноприводных внедорожников и кроссоверов в конце 2010 года. По мимо нового дизайна, были пересмотрены и улучшены характеристики шины для движении по зимней дороге, а сцепление со льдом было улучшено на 30%. Основные продольные канавки и две дополнительные эффективно выводят воду, грязь и талый снег с поверхности протектора.

Оптимизированная форма и пятно контакта являются отличительной особенностью данной модели от своих предшественниц Geolandar I/T G071 и Geolandar I/T G072.

Изменения формы шин Yokohama Geolandar I/T G073 были сведены к минимуму, в то же время была повышена устойчивость и управляемость автомобилем на поворотах и при прямолинейном движении. Значительно сократить тормозной путь и снизить риск попадания в аквапланирование позволила замена обычных ламелей - на трёхмерные с многогранной поверхностью.
Шумовые эффекты, возникающие во время езды – были сведены к минимуму за счет хаотично-расположенного протектора.

Стороны протектора симметричны, в центре между ними проходит широкое пилообразное ребро выстроенное запатентованной технологией Yokohama, по принципу "канавка-в-канавке". Повышающие сцепление детали были дополнен действием периферических блоков, эффект от которых в полной мере раскрывается при резком маневрировании на скользкой дороге. При прямолинейной езде и на поворотах ламели шины не подминаются - таким образом гарантирован постоянный плотный контакт элементов рабочего полотна с дорожным покрытием.

Канавка плечевой зоны со скошенной в виде конуса стенкой поддеривает каждый блок, в то время как зигзагообразная форма канавки - обеспечивает максимальный кромочный эффект на снегу.
Преимущетво: превосходная стабильность управления на поворотах при сухой поверхности, и максимальный кромочный эффект и проходимость по слякоти и на заснеженных поверхностях.

 

Широкое центральное ребро, максимизирует площадь контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей.

Шашка протектора усилена в центральной зоне - что улучшает стабильность управления на мокрой, сухой и ледяной поверхностях.

Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимищируют кромочный эффект, утрамбовывания снега и самоочистку.

Неглубокие диагональные канавки по всему протектору новой автошины, улучшают сцепные свойства на льду в начале эксплуатации шин.

Конусообразная трехмерная стенка, позволяет поддерживать центральное ребро и оптимизировать давление в пятне контакта.

Сквозной дизайн канавок грунтозацепов с изменяющейся изнутри нарушу шириной, улучшают "эвакуацию" воды, слякоти и снега.

Технология "канавка в канавке" (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшают износ рассеивая стресс и теспературу.