Компания Nexen Tire разработала и запатентовала технологию «нано-шины», применяя полимер, который является совершенно новым материалом, и позволяет смешивать неорганические материалы при производстве шин.

Цепкий состав, называемый «лапка ящерицы» разбивается на наноразмер (молекулы) и соединяется с каучуком для укрепления материала, предотвращая быстрое изнашивание и сохраняя отличное сцепление с дорогой в любой ситуации.

Бесшовный брекерный слой увеличивает прочность шины, снижает сопротивление качению, обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях.

Высокопрочное бортовое кольцо укрепляет бортовую стенку, обеспечивая ее стабильность при прохождении поворотов.

С 1956 г. начато производство первых автомобильных шин для корейского рынка. В 1972 г. осуществляются поставки шин на экспорт. С 2000 г. было объявлено о создании Nexen Tire Corporation. На сегодняшний день товар реализуется в 120 стран мира. Автошины предназначены для автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства.

Модели шин Nexen отличаются очень низким уровнем шума, повышенной износостойкостью, высоким процентом содержания кремния и натурального каучука, позволяющих шинам Nexen конкурировать с грандами шинной индустрии: Michelin, Continental, Bridgestone.

Сейчас шины Nexen выпускаются под торговой маркой Roadstone. Компания не останавливается на достигнутом, и постоянно расширяет производство, внедряя новые технологии. Надежность и удобство применения продукции Nexen (ТМ Roadstone) достигается благодаря следующим ноу-хау:

  • Эксклюзивный рисунок протектора. V-образный рисунок шин Nexen (ТМ Roadstone) обеспечивает наилучшее сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге. Таким образом достигается плавность хода автомобиля и его исключительная управляемость. Немаловажным фактором является также акустический комфорт при движении. В шинах Nexen (ТМ Roadstone) шумообразованию препятствует чередование разновеликих шагов рисунка протектора.
  • Специальный состав резиновой смеси шин Nexen (ТМ Roadstone) позволяет снизить сопротивление качению, что способствует экономии топлива при эксплуатации.