Со дня основания в 1889 году главная цель компании Мишлен – содействовать прогрессу передвижения товаров и людей, а в более широком смысле – социальному прогрессу.

Компания Мишлен – ведущий мировой производитель высокотехнологичных шин.

Пять ценностей Группы Мишлен:

  • Уважать клиентов
  • Уважать сотрудников
  • Уважать акционеров
  • Бережно относиться к окружающей среде
  • Уважать факты

О КОМПАНИИ

Группа Мишлен – мировой лидер шинной индустрии – представлена более чем в 170 странах мира. В компании работает 109 000 сотрудников. Преследуя цель способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники – самолетов, легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, крупногабаритной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, космических челноков. Компания имеет 72 производственные площадки, расположенные в 19 странах мира на пяти континентах. Кроме этого, Мишлен издает туристические гиды, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты и атласы и  предлагает цифровые продукты и услуги, повышающие мобильность. Все научные исследования и разработки производятся в Технологических Центрах Мишлен в Европе, США и в Азии.

В 1889 году зарегистрировано акционерное общество "Мишлен и Ко." За несколько лет братья Мишлен превратили компанию в процветающий бизнес.

В 1891 году Эдуард Мишлен внедряет новую систему велосипедных шин, меняющихся за несколько минут. Что привело к возникновению первой "демонтируемой" пневматической шины. Это была революция.

В 1898 году Андре Мишлен, просматривая эскизы рекламных постеров, обращает внимание на плакат, позже ставший всемирно известным. Эскиз постера демонстрировал внушительную фигуру, державшую в руке бокал. После некоторых изменений преобразованная фигура стала символом Мишлен, гордо провозглашающим перефразированные слова Горация "Nunc est Bibendum" (" Время выпить"): "Шина Мишлен глотает препятствия!".

1895: первая пневматическая автомобильная шина.

1912: первая грузовая шина.

1946: патент для абсолютно новой шины был зарегистрирован 4 июня 1946 года. Шина с радиальным каркасом появилась на рынке в 1949 году под названием "Michelin X". В 1951 году первый автопроизводитель использовал радиальную шину "Х" для первичной комплектации. Радиальная технология была с успехом адаптирована для различных видов транспорта: грузового в 1952 году, карьерной техники в 1959 году, Формулы 1 для Ferrari в 1979 году, для авиации в 1981 году, мотоциклов в 1984 году. Изобретение радиальной шины способствовало технологическому прогрессу: благодаря компании Мишлен появились все последующие радиальные шины.

1996: Изобретение другого революционного концепта - системы РАХ, вышедшей на рынок в 1998 году. Новая шина системы РАХ открывает широкие перспективы для всеобщего прогресса, не только в области производства шин, но также и в автомобилестроении. Это столь же революционное открытие, какими были для своего времени "демонтируемая" и радиальная шины.

Компания Мишлен представлена на всех шинных рынках: в Европе, Японии, США. Качество шин Группы Мишлен - это, прежде всего, качественные компоненты. Особые характеристики качественного каучука делают его важнейшим дополнением к синтетическим эластомерам. Именно поэтому компания Мишлен имеет 6 каучуковых плантации в Бразилии и Нигерии. Производственные центры Мишлен расположены по всему миру. Исследовательские центры базируются в Европе, Японии и США. В компании Мишлен работает более 130 000 служащих во сем мире

Ежедневное Производство Мишлен:

  • 830 000 шин
  • 65 000 камер
  • 95 000 дисков
  • более 4 миллионов км стального шнура
  • 75 000 карт и гидов