Continental CrossContact Winter

Continental CrossContact Winter — эти зимние шины имеют ассиметричный дизайн протектора, предназначены для внедорожников и SUV.

Continental CrossContact Winter пришли на смену Conti4X4WinterContact.

Во время разработки этой модели повышенное внимание  было уделено безопасности ездовых характеристик на стандартных зимних дорожных покрытиях в сочетании с великолепным поведением на сухих покрытиях

Конструкция ассиметричного протектора шины функционально разделена. Внутренняя сторона протектора обеспечивает безопасность движения по зимним дорогам, во время того как его внешняя сторона гарантирует отличную управляемость по сухим покрытиям.

По этой причине между шашками протектора видны значительные отличия, также как и между системой ламелей, располагающихся по обеим сторонам протектора.

Управляемость  при движении по зимним дорогам

Сочетание ступенчатых и синусоидальных ламелей, ассиметрично распределенных по протектору шины обеспечивает прекрасное сцепление на дорогах, покрытых льдом и снегом. Расположенные на его внутренней стороне синусоидальные ламели отвечают за качественное сцепление с обледенелым и заснеженным покрытием дороги. Прочные ступенчатые ламели, которые расположены на шашках протектора, обеспечивают сцепление с внешней стороны.

Дополнительные сцепляющие кромки, находящиеся на прочных плечевых блоках блокируют боковой увод автомобиля в глубоком снегу и повышают тягу в поперечном и продольном направлении.

Аквапланирование

Безопасность при аквапланировании обеспечивают четыре широкие дренажные канавки и профили шашек протектора на внешних плечевых зонах. Continental CrossContact Winter способны поглощать и отводить в сторону из опорной поверхности шины большое количество воды.

Управляемость на сухих покрытиях

Шины Continental CrossContact Winter обладают прекрасными ездовыми качествами при движении по сухой поверхности. Прочные плечевые блоки, находящиеся на наружной стороне, гарантируют четкую передачу усилия.

Как утверждают разработчики, по потребительским свойствам новые шины гораздо лучше тех, что выпускались раньше. Так, сцепные свойства на снегу улучшились сразу на 13%, тормозной путь на льду удалось сократить на 9%, в то время как максимально возможная скорость на поворотах в условиях мокрой дороги увеличилась на 12%. Также и ресурс пробега шин удалось повысить на 5%.