Шина Yokohama iceGuard iG50

Шины Yokohama iceGuard iG50 - новые нешипованные зимние шины. Разработаны специально для обеспечения оптимальной управляемости на льду. Компания Yokohama отмечает, что шины разрабатывались в соответствии с концепцией BluEath и обладают преимуществами не только в плане сцепления на льду, но и в отношении экономии топлива и долговечности.

Шины Yokohama iceGuard iG50 имеют два вида рисунка протектора: первый - для шин с шириной секции до 235 мм, и второй - с шириной секции более 235 мм - с дополнительной дорожкой центральных блоков, позволяющей оптимизировать характеристики шины. Новинку отличают превосходные сцепные свойства на льду и высокая топливная экономичность, что помогает сохранить экологию нашей планеты за счет снижения энергетических потерь, уверяют в компании.

Асимметричный дизайн протектора.

Центральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности.

Плечевая зона имеет большее количество канавок, благодаря чему достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью.

Тройные объемные трехмерные ламели на центральной части и тройные трехмерные ламели) позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора. Многогранная поверхность позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. В результате увеличивается пятно контакта и кромочный эффект, достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.

Многорядные блоки протектора, сконцентрированные в центральной части, улучшают показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхностях.

Диагональные микроканавки

Высокие характеристики шины Yokohama iceGuard iG50достигаются особой технологией состава резиновой смеси протектора.

Главной причиной потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это, так называемый, эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от -6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду.  Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью.

Технологии, разработанные компанией Yokohama, которые применены в новом "супер водоабсорбирующем" составе резиновой смеси iceGUARD iG50, помогают протектору шины достигнуть ледяной поверхности за счет поглощения слоя воды. Впитывающие микропузырьки эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации. Применяемый в составе резиновой смеси инновационный впитывающий элемент "Белый Гель" удаляет пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора.

 Новейшая разработка компании Yokohama - шина iceGUARD iG50 – открывает новую эпоху нешипуемых зимних шин. iG50 – это превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.

iG50 - Побеждает лед, экономит топливо!