Nokian nordman RS2 SUV – шина нового поколения, представляющая собой внедорожный вариант модели Nordman RS. При любой погоде шины отличаются тихой комфортной эксплуатацией и обладают отличными цепляющими качествами - им не страшны ни дождь, ни снег, ни наст, ни гололед, ни резкая смена одного другим. Слаженная работа ламелей и усилителей в шашках протектора обеспечивают сцепление: за дорожное покрытие в любую погоду крепко держится клин зубчатых ламелей, в то время как усилители работают на отличное сцепление при торможении - особенно на снежной или обледенелой дороге. Дополняют этот тандем ламели-насосы и система канавок, очищающие пятно контакта от воды и снега.

С учетом внедорожной специфики был  модернизирован и корпус шины - теперь он может похвастаться двойным кордом. Резиновая смесь, отличающаяся износостойкостью и выносливостью для длительной работы под давлением тяжелого автомобиля - также работает на сцепление.
Шина имеет направленный рисунок протектора с фиксированным направлением вращения, задняя стенка шашки протектора шины имеет зигзагообразную форму. Благодаря такой форме исполнения увеличивается длина рабочей кромки протектора, что улучшает сцепление при торможении на льду, снежной и мокрой дороге.

Ламели-насосы

Протектор данной модели оснащается несколькими видами ламелей, и далеко не все из них образуют дополнительные кромки сцепления. В частности, в плечевых зонах располагаются ламели-насосы, которые в боковой проекции имеют каплеобразную форму. При контакте с поверхностью льда эти миниатюрные протекторные элементы подсушивают ее в зоне пятна контакта, что в свою очередь влечет за собой существенное улучшение сцепления.

Усилители ламелей

Лишь на первый взгляд ламели, которые образуют несколько тысяч сцепных кромок - являются обычными, с обеих сторон эти протекторные элементы оканчиваются специальными усилителями. С их помощью ламели при контакте с дорожной поверхностью фиксируются в открытом положении, при этом высота образуемых ими сцепных кромок максимальна и мало подвержена воздействию нагрузки весом автомобиля. В реальных условиях эксплуатации данная особенность дает о себе знать в виде улучшенной управляемости и сцепления на льду и укатанном снегу.

V'образная форма центральных блоков протектора

Обеспечивает превосходное сцепление на заснеженной и мокрой дороге.
Направленный блок протектора с длинными ламелями создают большое количество кромок зацепление в пятне контакта, что благоприятным образом сказывается на сцеплении с поверхностями покрытых льдом. А клиновидное расположение блоков между центральным ребром и плечевыми зонами - обеспечивают более точное управление автомобилем на заснеженных поверхностях.

DSI и WSI

Комфорт и безопасность в эксплуатации шины улучшают также индикатор износа (Driving Safety Indicator - DSI) и зимний индикатор износа (Winter Safety Indicator - WSI).
Система DSI показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах (в виде цифр). По мере эксплуатации шины цифры стираются в убывающем порядке.
Зимний индикатор, имеющий вид снежинок в основании шашек, извещает о безопасности вождения зимой. После того как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить. Для безопасного вождения зимой глубина канавки протектора должна составлять 4-5 миллиметров.