Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV– предназначенные для погодных условий северных зим шипованные автошины с направленным протекторным дизайном. Вложенные в их разработку инвестиции и время обусловили отличный набор эксплуатационных характеристик, который повышает безопасность езды как на льду и снегу, так и на «сером» асфальте, сухом и мокром. Производитель утверждает, что вне зависимости от температурных перепадов и наличия осадков на дорогах эти шины всегда гарантируют стабильность управления и эффективное торможение, спокойную и комфортную езду, а также длительность срока эксплуатации.

Широкий ассортиментный ряд шин предполагает их установку на легковые автомобили и городские внедорожники. В последнем случае в названии на боковинах шин значится приписка SUV (Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV).

Направленный шип

Отменные тягово-сцепные свойства шин UG Ice Arctic и UG Ice Arctic SUV на льду – это результат применения запатентованной компанией Goodyear технологии MultiControl Ice. Она предусматривает использование шипов противоскольжения оригинальной формы, обеспечивающей повышенную устойчивость для максимально увеличения силы торможения на ледовом панцире, сковывающем зимнюю дорогу. В сочетании с протекторными шашками с уникальной геометрией «стальные когти» способствуют увеличению площади пятна контакта с холодным и скользким зимним покрытием, а следовательно, повышают устойчивость шин и управляемость.

Двухслойный протектор для надёжного удержания шипов

Протектор автошин разработчики снабдили двухслойной структурой. Верхний резиновый слой, отличающийся мягкостью и эластичностью, улучшает поведение покрышек в экстремальных климатических условиях. А вот для нижнего резинового слоя характерна высокая жёсткость, что необходимо для надёжного удержания шипов. Заводская ошиповка протектора без использования клеевой основы выступает гарантией длительного удержания шипов в посадочных гнёздах.

Ламели с так называемым вафельным зацеплением

Все элементы протектора под воздействием нагрузок надёжно между собой взаимодействуют. Технология взаимозацепляемых блоков 3D-BIS (аббр. от Three Dimensional Block Interlocking System) обусловила количественное увеличение ламелей и кромок зацепления, что в конечном итоге позволило удовлетворить требования автовладельцев в отношении качества торможения, управляемости и сцепления шин на снегу. Кроме того, повышенный процент негативного профиля ускоряет самоочистку протектора от воды и талого снега, что усиливает и без того эффективную работу дренажной системы.

Протекторные блоки уникальной V-образной формы

V-образные гидродинамические канавки, расширяющиеся к плечевым зонам, снижают риск возникновения аквапланирования и слашплэнинга, что при перепадах зимних температур весьма актуально. Зубчатые грани сдвоенных центральных блоков и элементы дизайна боковин улучшают «хватку» шин на глубоком снегу.

Выступающие элементы на боковинах, повышающие проходимость

Особая «вафельная» структура ламелей фиксирует протекторные блоки, тем самым оптимизируя жёсткость протектора для более предсказуемого и уверенного поведения на сухой поверхности.

Уменьшение веса каркаса привело к повышению топливной экономичности и экологических свойств моделей Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV.

Усиленная конструкция SUV-модели

Специальные добавки к резиновой смеси шин повышают мягкость и эластичность протектора, что при очень низких температурах помогает добиться оптимальных рабочих характеристик.