Зимняя шина Yokohama Guard iG65 сменила на заводских конвейерах по всему миру модель с индексом iG55, высоко оцененную автомобилистами стран Северной Европы и России. Новинка превзошла ее по большинству эксплуатационных свойств, благодаря большому количеству нововведений. По сути, шина была разработана с «нуля».

Пилообразное ребро в центре



Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое сплошное продольное ребро. Этот элемент имеет составную конструкцию, содержащую большое количество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Их сложная многоугольная форма и массивные размеры обеспечивает пятну контакта многочисленными и протяженными гранями, которые препятствуют продольным скольжениям при разгоне и торможении.

Смыкающиеся ступенчатые ламели



Еще одним важным нововведением стали ступенчатые ламели. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные грани, которыми шина цепляется за обледенелую поверхность. Ступенчатая форма этих прорезей, а также их расположение, при котором блоки деформируются определенным образом, дополнительно усиливают сцепление.

Плечевые блоки с острыми боковыми гранями



Блоки, расположенные в плечевых зонах, имеют ряд оригинальных особенностей. Одна из них – это острые боковые грани. Они препятствуют скольжениям на снегу и льду, буквально врезаясь в их скользкую поверхность, чем обеспечивается дополнительная устойчивость при маневрировании. Этот эффект дополнительно усиливается многочисленными кромками, образуемыми вертикальными и горизонтальными канавками.

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG65



— широкое пилообразное продольное ребро в центральной части;
— двухслойный протектор, где внутренняя часть обеспечивает надежное удержание шипов;
— смыкающиеся ступенчатые ламели улучшают продольные сцепные свойства на льду и снегу;
— острые грани плечевых блоков с дренажными канавками препятствуют боковым скольжениям;
— клиновидные дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу;
— резиновая смесь не меняет эластичность в широком диапазоне температур, обеспечивая стабильность сцепных свойств.