Летняя легковая шина TOYO Proxes C1S обладает высокими эксплуатационными характеристиками и предназначена для установки на седаны класса премиум и люкс. Устойчивость на высокой скорости, низкий уровень шума и комфорт при движении отвечают всем требованиям таких автомобилей.

Преимуществом шин TOYO Proxes C1S также является низкое сопротивление качению, в результате чего обеспечивается экономия топлива и снижается негативное воздействие на окружающую среду.

Дизайн асимметричного рисунка протектора шины является во многом уникальным. Шина как бы состоит из двух отдельных частей – внутренняя часть шины обеспечивает низкую шумность и комфорт, а внешняя отвечает за превосходные характеристики управляемости. Шина отличается удивительной сбалансированностью характеристик, где мягкость и комфорт сочетается со стабильностью и устойчивостью при движении на высоких скоростях.

Конструкция шины TOYO Proxes C1S


При разработке шины инженеры много внимания уделили снижению уровня шума. В частности, стенки все четырех водоотводных канавок имеют зубчатый профиль. Дело в том, что когда шина TOYO Proxes C1S соприкасается с поверхностью дороги и водоотводные канавки становятся в своем роде трубами с плотно сжатым воздухом внутри. Этот плотный воздух, проходя с большой скоростью через канавки, создает сильные резонансные шумы, весьма заметные на общем фоне. Зубчатый профиль стенок канавок позволил минимизировать влияние этого звукового эффекта, что и позволило в сочетании с другими мерами снизить уровень шума на 67% при движении на скорости 100 км/ч. 

Нельзя не отметить особую конструкцию плечевой зоны, располагающейся с внешней стороны протектора. Сочетание двойной продольной канавки с большой шириной и оптимизированным профилем позволило обеспечить прекрасную стабильность при движении на высоких скоростях и высокий уровень комфорта. 

Еще одной особенностью рисунка протектора данной шины является оригинальное строение ребра, находящегося с внешней стороны. На поверхности данного ребра располагаются продольные канавки с небольшими углублениями. Это позволило более равномерно распределять нагрузку по пятну контакта без ущерба характеристикам управляемости и курсовой устойчивости.

Особенности рисунка протектора TOYO Proxes C1S:

Шумозащитные стенки

 
Снижают шум, генерируемый протектором при движении.

Широкое ребро и канавка, имеющая впадины

 
Обеспечивают курсовую устойчивость, управляемость и комфорт при вождении.

Асимметричный рисунок протектора

 
Улучшенная управляемость при бесшумном и комфортном движении.

Блоки протектора с 5 различными уровнями наклона

 
Снижают шум, генерируемый протектором при движении.

Широкие прямые канавки

 
Прекрасно отводят воду.

 

Отзывы экспертов:

— низкая шумность благодаря оригинальному строению водоотводных канавок и размещению элементов протектора с переменным шагом; 
— углубления в канавках придают вождению высокую мягкость и комфорт; 
— асимметричный дизайн рисунка протектора обеспечивает высочайший комфорт в сочетании с бескомпромиссной производительностью.