Maxxis Arctictrekker NP3

Arctictrekker NP3-  новинка зимних шин MAXXIS. 

 Компания Maxxis к зимниму сезону 2013-2014 подготовила новинку - новейшие шипованные шины Arctic Trekker NP3. Данная марка на рынке находится уже много лет и успела заслужить много наград!

На презентации региональный представитель заявил, что шина делается для суровых условий и является арктической. Использованы новейшие технологии проектирования и тестирования, что позволяет предсказать поведения резины при разных условиях.

Данная покрышка получила в список инноваций 3D ламели, которые позволяет сохранить качественное сцепление на обледенелой и мокрой дороге. Интересным сделано ошипование - хаотичная расстановка шипов позволяет пятну контакта на льду иметь максимально хорошее сцепление. В смесь добавлена кремниевая основа (Nordic Silica), которая применялась во многих моделях известных брендов (Kumho, Marshal), данная смесь берет на себя ответственность за сцепление на большинстве видов зимних дорог и позволяет шине сохранить эластичность и мягкость при низких температурах.

Широкая линейка размеров позволяет найти данную покрышку как для легкового авто, так и для внедорожника (паркетника) .

Рисунок протектора–NP3

  

  • Независимые блоки плечевой зоны улучшают сцепление и управляемость на снежном и мокром покрытии. Благодаря прямому углу плечевой зоны обеспечивается отличная проходимость на слякотном и снежном покрытии, а также усиливается поперечное сцепление.
  • Шипы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально бесшумную езду и усилить сцепление на снежном и ледяном покрытии.

 Сцепление с дорожным покрытием

 

  • Центральное ребро жесткости по всей окружности шины стабилизирует управляемость на снежном и ледяном покрытии, а также улучшает боковое сцепление.
  • 3D ламели зигзагообразной формы усиливают структуру протектора и обеспечивают отличное сцепление.

 

Оптимизированное расположение шипов

  • 14 рядов шипов- подобранное наилучшим образом расположение шипов увеличивает сцепление на снежном и ледяном покрытии.
  • Неравномерное распределение шипов предотвращает резонансные вибрации и помогает снизить уровень шума.

 

Пятно контакта–NP3

  • При максимальной нагрузке в каждое пятно контакта попадают 8-10 шипов, что обеспечивает отличное сцепление с покрытием.

 

Отличительные особенности

  • Максимально усиленный брекерный пояс улучшает маневренность и поглощает толчки от неровностей дорожного.
  • Высокодисперсионный диоскид кремния и оптимизированный состав резиносмеси разработаны чтобы повысить износостойкость при низких температурах и обеспечить отличное сцепление.

 

Технология FDSS(использование диоксида кремния)

  • Низкая степень дисперсности позволяет обычным кремниевым наполнителям в составе резиносмеси склеиваться между собой, что приводит к повышенной теплогенерации.
  • Высокодисперсионный диоскид кремния -Maxxis FDSS обеспечивает оптимальное распределение напонителя. Благодаря чему снижается теплогенерация и достигается оптимальное рассеяние энергии.

 

Применение 3D ламелей


  • Увеличивает число режущих кромок, улучшая сцепление на снежном и ледяном покрытии.
  • На больших скоростях, эти же самые ламели соединяются друг с другом ,что увеличивает жесткость плечевой зоны, и создает сплошную поверхность для лучшей управляемости.

 

 

Основные характеристики Arctictrekker NP3:

  • Оптимизированный состав резиновой смеси, более широкий протектор и оптимизированное расположение шипов обеспечивают отличное сцепление,  управляемость и тормозные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии.

  • Прочная износостойкая структура отвечает всем требованиям для использования на внедорожниках.

  • Комфортное вождение и великолепная управляемость.
  • Шины созданы с использованием технологии Maxxis VIP