Зимняя шина Maxtrek Trek M900 Ice, по сути, является дебютом недавно созданной китайской компании. Эта модель создавалась специально для рынков стран Северной Европы и Канады, что предполагает наличие в ее конструкции ряда особенностей, обеспечивающих надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Их достаточно высокая эффективность была достигнута за счет использования опыта и знаний зарубежных специалистов, принимавших самое непосредственное участие при разработке этой шины.

Широкое продольное ребро в центре

Одним из ключевых особенностей V-образного дизайна протектора этой шины является конструкция центрального продольного ребра. Оно состоит из многочисленных блоков трапециевидной формы, соединенных между собой жесткими перемычками. В сочетании с их продольным расположением это придает шине устойчивость, а также быстрые и точные реакции на повороты руля.

Превосходные тягово-сцепные свойства на снегу

Еще одним характерным отличием протектора этой шины является открытость его дизайна. Он содержит множество отдельных блоков. За счет создаваемых ими кромок сцепления и большому расстоянию между ними она демонстрирует хорошие тягово-сцепные свойства на снегу.

Хорошее сцепление на льду

Помимо блоков надежность и стабильность сцепления на скользких покрытиях обеспечивается многочисленными ламелями. Эти миниатюрные элементы протектора, раскрываясь, образуют несколько тысяч сцепных кромок. Помимо них высокая производительность на укатанном снегу и льду достигается за счет шипов, формирующих во время движения более 10 непрерывных «цепей противоскольжения».

Основные особенности Maxtrek Trek M900

— хорошая курсовая устойчивость и оперативность управления за счет жесткой конструкции продольного ребра в центре;

— превосходные тягово-сцепные свойства на снегу, благодаря открытому дизайну;

— надежность и стабильность при движении по льду обеспечивается многочисленными ламелями и шипами.