Зимние фрикционные шины скандинавского типа Goodyear UltraGrip Ice 2 позволяют с уверенностью преодолевать любые экстремальные зимние условия. Эти стандартные шины для легковых транспортных средств характеризуются надёжными сцепными свойствами и эффективным торможением на снегу и льду, стабильностью управления и хорошей манёвренностью на расчищенном асфальте, устойчивостью к слэшпланингу и акустическим комфортом.

Чтобы автошины UltraGrip Ice 2 максимизировали безопасность езды на обледенелых и заснеженных дорогах разработчикам американской компании пришлось потрудиться. По сравнению с предшественницей резиновая смесь и протекторный рисунок UG Ice 2 претерпели ряд усовершенствований, что обусловило их более эффективную работу на льду и снегу при низких температурах. Впоследствии производитель смог позиционировать эти шины как «арктическую хватку для большого города».

Модель Ultra Grip Ice 2 изготавливается из крио-адаптивного резинового компаунда с увеличенной порцией кремнекислотного наполнителя (силики), благодаря которому протектор не «дубеет» даже при очень низких температурах и шины в полном объёме исполняют возложенный на них функционал.

Технология ActiveGrip оптимизирует контактную площадь UG Ice 2 даже с чрезвычайно скользким дорожным покрытием. В её рамках используется двухслойный протектор. Верхний, отличающийся мягкостью слой остаётся таковым в самых неблагоприятных температурных условиях. Верхний, основной слой более твёрдый, что при более тёплой погоде обеспечивает хорошие показатели управляемости на сухой дороге.

Кроме того, данная запатентованная технология предусматривает сочетание зигзагообразных и призматических ламелей, благодаря которым оптимизируется продольная жёсткость протектора по всей глубине. Такое техническое решение объясняет почему ближе к окончанию срока службы шины по-прежнему обеспечивают приемлемый уровень сцепления на льду и снегу.

В сочетании с морозостойким резиновым компаундом технология ActiveGrip гарантирует шинам непревзойдённые характеристики на зимних дорогах.

Управляемость и тормозные свойства покрышки на скользких белых покрытиях улучшают расположенные перпендикулярно направлению движения ламели. Работая по принципу грунтозацепов гусениц бульдозера (ратрака), они прочно вгрызаются в лёд и утрамбованный снег, чем позволяют шинам уверенно продвигаться вперёд в соответствии с заданным водителем курсом.

Поперечные V-образные и окружные канавки крайне эффективно работают в тандеме. Быстро и качественно очищая зону контакта от воды и талого снега, они повышают сопротивляемость шин слашплэнингу и аквапланированию, а также их устойчивость на мокрой дорожной поверхности. Ступенчатые стенки основных водоэвакуационных канавок при прохождении поворотов образуют дополнительные активные цепляющие кромки, а расположенные в плечевых зонах протектора крестообразные канавки захватывают очень много снега, тем самым повышая плотность контакта Ultra Grip Ice 2 с дорогами, спрятанными под снежным одеялом.

Оптимизация дизайна протектора привела к тому, что в плечевых зонах UG Ice 2 по сравнению с моделью первого поколения расположено меньшее количество отдельных блоков. Однако их размеры были увеличены. Такая конструктивная особенность в совокупности с дизайном центральной секции способствует гомогенизации давления в зоне контакта, что не только самым благоприятным образом сказалось на эксплуатационных характеристиках модели, но и обусловило её долговечность из-за недопущения неравномерного износа.

Не лишним будет обозначить, что плечевые шашки улучшают передачу поперечных сил при маневрировании, поэтому водители всегда смогут насладиться чрезвычайно коротким тормозным путем при движении по льду и отличной управляемостью.