По сравнению с предыдущей покрышкой МР 15 существенно улучшены свойства в области безопасности и комфорта. Снижение уровня шума позитивно влияет на комфорт, а с помощью формы, смеси и конфигурации достигнута бóльшая долговечность шины.

Ввиду различных свойств рисунок протектора разделён на внешнюю и внутреннюю зоны. Целью внешней зоны является максимальный перенос сил при акселерации, замедлении и изменении направления движения. По этой причине внешняя зона сложена из массивнейших блоков рисунка с большей долью материала в пятне контакта покрышки. Внутреннюю зону составляют блоки меньшей ширины и с большими канавками, обеспечивающими отведение воды из средней зоны, чем улучшается контакт с мокрым дорожным полотном и, тем самым, способствует безопасному переносу тяговых и тормозных сил.

При производстве шины использована новая технология  -  VOC FREE – препарат из экологической силиковой протекторной смеси с очень низким сопротивлением качению и высоким сцеплением на сухом и мокром покрытии. В смесь добавлен активатор силанизации новой генерации, который обеспечивает снижение эмиссии ЛОС (летучих органических соединений, напр. этанолов) в соответствии с нормами ЕС, и экологический смягчитель типа RAE. В состав также входит новая, хорошо действующая обрабатывающая примесь, которая в комбинации с активатором силанизации существенно снижает сопротивление качению покрышки.

Уровень шума понижен посредством размещения вкладок с рисунком протектора в различные места внешней и внутренней зон. На снижение шумности благоприятно влияют формы блоков рисунка, проектируемые с учётом комфорта и жёсткости покрышки.

Пластический дизайн боковины образован комбинацией мелких форм, на которых изображены характерный знак марки и группа компонентов,  информирующих покупателя о протекании срока службы и позиции шины на автомобиле. На рисунке протектора находится индикатор, информирующий  об остаточной высоте рисунка протектора.

  1. описание протектора

    Наружная часть покрышки
    - более широкие блоки рисунка с узкими поперечными канавками повышают
    безопасность при прохождении поворотов и при резких изменениях
    направлений, благоприятно влияют на тормозные свойства;
    - плечо, усиленное сплошным ребром, повышает способность
    переноса осевых сил.
  2. Внутренняя часть покрышки
    - более узкие блоки рисунка в комбинации с более широкими
    диагональными канавками положительно влияют на мощность
    автомобиля и безопасность на мокром дорожном покрытии.
  3. Прямые радиальные канавки
    - обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта протектора,
    хорошую управляемость и высокую стабильность движения;
    - оптимальное размещение трёх прямых периметрических
    канавок ведёт к понижению возникновения аквапланирования;
    - неодинаковый наклон стен внешней периметрической канавки спроектирован
    для повышенного переноса сил в осевом направлении.
  4. Разделённая периметрическая полоса внешней зоны
    -  полоса разделена узкими закрытыми канавками для обеспечения
    хорошего сопротивления качению при сохранении высокой жёсткости
    для полного переноса осевых сил.
  5. Система ламелов
    - нарушает водный фильтр между мокрой дорожной поверхностью
    и рисунком покрышки, что повышает безопасность при торможении
    и изменении направления при езде в неблагоприятных погодных условиях.
  6. Элементы повышения безопасности - “Safety Info”
    - индикатор STOP информирует водителя
    о приближающемся окончании срока службы шины;
    - индикатор безопасного износа, расположенный в трёх местах
    по периметру, указывает глубину канавки. Индикатор служит
    для информации водителя о моментальном состоянии шины и
    предупреждает о необходимости приспосабливания
    стиля езды к состоянию износа покрышки.