Зимняя нешипованная шина, представленная в 2014 году, имеет агрессивный внешний вид направленного V’образного рисунка протектора. Дугообразные каналы расходятся от центра под крутым углом и имеют большую ширину - что обеспечивает более эффективный дренаж снежной шуги и воды из контактного пятна. Хорошо подходит для езды не только по мокрым дорогам, но и в условиях довольно глубокого снега (тонкие канавки, пересекающие их практически под прямым углом, отвечают за поперечную устойчивость к аквапланированию и защищают от сноса при манёврах на зимних дорогах).
Благодаря технологии 3D-BIS, данная модель отличается уменьшенным тормозным путём, а также хорошей реакцией на все действия водителя. Для создания шины применяется резиновая смесь с особым составом, в который входят растительные масла и специальные смолы.

Новая версия технологии 3D-BIS

Компания Goodyear неустанно занимается совершенствованием технологии трехмерных ламелей 3D-BIS. Как и раньше, была проделана огромная работа, по увеличению количества сцепных кромок за счет повышения плотности ламелей, обеспечивающих дополнительное сцепление по снегу и льду, чуткие реакции на рулевые команды при езде на мокрой и сухой поверхности, и уменьшение тормозного пути.
Все это, позволяет полностью компенсировать отсутствие шипов, а вместе с этим и шумового дискомфорта.

Обновленная резиновая смесь

Еще одним нововведением UltraGrip 9 стала резиновая смесь - вернее ее состав, в который включены новейшие материалы (в частности функциональные полимеры). С их помощью обеспечиваются более прочные молекулярные связи между всем компонентами резиновой смеси. Практический результат этих ухищрений - снижение сопротивления качению, повышение стойкости к износу, а также улучшение сцепных свойств, прежде всего, на скользких дорогах.

Стабильная управляемость при любых погодных и дорожных условиях

Как и положено новинке, Goodyear Ultragrip 9 получила агрессивный V’образный протекторный рисунок, как и у многочисленных предшественников.
Увеличившиеся в длине поперечные кромки сцепления причудливой изогнутой формы - являются основным нововведением (каждая из них сформирована множеством массивных блоков, располагающихся на значительном расстоянии друг от друга). Данная особенность позволяет протектору захватывать значительные массы снега, тем самым обеспечивая более надежное сцепление на заснеженных дорогах. Шина демонстрирует отличную устойчивость при прохождении поворотов благодаря расположению этих групп блоков под достаточно незначительным углом относительно направления движения.

Оптимальный
износ протектора.

Технология оптимальной
работы протектора для улучшения индикации
износа протектора.
Уверенная эксплуатация
и торможение на снегу.

Преимущества сокращенного
тормозного пути, когда это наиболее
важно - благодаря технологии 3D-BIS Technology® компании Goodyear, которая обеспечивает исключительную работу в зимних условиях.
Исключительные
характеристики
аквапланирования.

Гидродинамические канавки помогают отводить воду
от поверхности шины,
чтобы снизить риск аквапланирования
и повысить сцепление с тающим снегом.