Geolandar A/T-S G012

Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT и призвана составить замену исключительно популярной модели Geolandar A/T (G011), продержавшейся на рынке около 10 лет.

У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки.

В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом.

Технологии

Закругленные края протекторных блоков

Мягкий контакт между дорогой и раздельно расположенными протекторными блоками, сглаживают дорожные неровности и снижают уровень шума.

Новая технология резиной смеси

Долгого и равномерного износа позволяет добиться новая резиновая смесь на основе кремния.

Двойные, взаимосвязанные, пирамидообразные дренажные канавки

Жесткие протекторные блоки для наилучшей устойчивости и великолепного сцепления в любую погоду.

Улучшенная ON\OFF Road производительность

Ступенчатые канавки

Позволяют увеличить производительность шины в грязи и эффективно отчищать протектор от щебня, сохраняя при этом гибкость для комфортного использования на асфальтированной дороге.

Большие протекторные блоки

Сохраняют курсовую устойчивость, даже при движении на высоких скоростях, снижая уровень шума.

Агрессивный дизайн боковины

Устраняет возможность боковых порезов и абразивного истирания, увеличивая сцепление с бездорожьем.

Мощное внедорожное сцепление

Расположенные в шахматном порядке центральные блоки.

Создает увеличенное угловое сцепление, повышая эффективность на бездорожье.

Сниженный уровень шума

Снижение уровня шума посредством вариации размера и формы протекторных блоков.

Конструкция шины

  1. бортовое кольцо
  2. плечевой нейлоновый брекер
  3. нейлоновый брекер
  4. резиновая смесь надбрекерного и протекторного слоя
  5. двойной стальной корд
  6. протектор
  7. двойной полиэстровый каркасный слой