BFGoodrich g-Force Stud  зимняя шипованная шина.

Зимняя шипованная шина BFGoodrich g-Force Stud гарантирует наилучшую управляемость автомобиля и сцепление с дорогой в сложных переменчивых условиях зимы в России и СНГ. Превосходно трогаются с места, уверенно ведут себя при движении и торможении.
При внимательном взгляде на протектор можно сразу оценить технические характеристики шины: равномерное распределение шипов и блоков протектора в плечевых зонах шины гарантирует прекрасное сцепление во время старта, центральная канавка и направленный рисунок протектора обеспечивают устойчивость автомобиля при движении, а многочисленные кромки просто "вгрызаются" в дорогу при торможении.

Особенность шины BFGoodrich g-Force Stud в том, что все технологические разработки, примененные с целью удовлетворить требования потребителей, очень «наглядны». При внимательном взгляде на протектор можно сразу оценить технические характеристики шины: равномерное распределение шипов и блоков протектора в плечевых зонах шины гарантирует прекрасное сцепление во время старта, центральная канавка и направленный рисунок протектора обеспечивают устойчивость автомобиля при движении, а многочисленные кромки просто «вгрызаются» в дорогу при торможении. Основными достоинствами шины BFGoodrich g-Force Stud является то, что она прекрасно ведет себя на трех основных этапах движения автомобиля: старт, движение, торможение. Отныне контроль поведения шины на льду становится очевидным.

Улучшенные тяговые свойства для более эффективного трогания с места

Одной из основных характеристик шины BFGoodrich g-Force Stud является обеспечение эффективного сцепления с заснеженной или обледеневшей поверхностью при трогании с места. Чтобы этого добиться, необходимо было тщательно просчитать оптимальное соотношение шипов и ламелей на протекторе шины.

  • Шипы расположены в четыре линии на каждом плече, что обеспечивает лучшее сцепление при старте. Таким образом, в поверхность дороги одновременно вонзаются 6 или 8 шипов (в зависимости от размера шины).
  • Широкие канавки и ламели на плечевых зонах шины обеспечивают прекрасный отвод снега при трогании с места.

Снег выталкивается по каналам, которые составляют 35% площади пятна контакта.

Многочисленные канавки и кромки предотвращают скапливание снега на протекторе. Кроме того, ламели на плечах шины выталкивают снег во время старта. Гибкие двунаправленные ламели обеспечивают прекрасное сцепление со снежной дорогой при трогании с места и в то же время обеспечивают необходимую жесткость блока при торможении.

рисунок протектора и центральный канал на шине

Уверенная управляемость автомобиля даже на скользкой дороге

Направленный рисунок протектора и центральный канал на шине BFGoodrich g-Force Stud гарантируют безупречную устойчивость и управляемость автомобиля на льду.

Центральный канал (на фото внизу) снабжен сотнями кромок, которые вместе с шипами в плечевых зонах шины обеспечивают идеальное сцепление с дорогой. Ламели разбивают снег и водную пленку. А окончательный отвод снега происходит по центральному каналу, который соединяется с поперечными каналами, имеющими форму воронки.

В центральном канале - 430 острых кромок. Действуя одновременно с шипами в плечевых зонах шины, они обеспечивают идеальное сцепление с обледеневшей дорогой при движении по прямой и на поворотах.

Для устойчивости автомобиля на дороге в зимних условиях крайне важно предотвратить скапливание воды и снега на шине. Поэтому на зимних шинах BFGoodrich g-Force Stud применяется особый рисунок протектора: четкие линии центральных и поперечных каналов эффективно отводят снег и воду.

  • Боковые каналы, занимающие 95% ширины пятна контакта, моментально отводят снег и воду.
  • Толщина поперечного канала увеличивается от центра к краю с 5 до 7 мм, таким образом, увеличивая эффективность отвода снега и воды на 30%.

Контролируемое торможение

Шипы и кромки шины BFGoodrich g-Force Stud были специально разработаны с целью обеспечить эффективное торможение в самых экстремальных условиях. Шипы гарантируют идеальное сцепление на любом типе обледеневшего дорожного покрытия. Благодаря довольно длинным и многочисленным кромкам улучшается сцепление даже с мокрой и заснеженной дорогой.

Особенность новой шины BFGoodrich g-Force Stud – удивительно прочные шипы. Это основной элемент, обеспечивающий сцепление с ледяной поверхностью, особенно при торможении. На шине g-Force Stud шип, а вернее его сердцевина, выступает лишь на 1/6 и образует видимое острие шипа. Корпус шипа прочно закреплен в резине.

Сердцевина шипа из карбида на 8% больше, чем у стандартного шипа. Поэтому и площадь сочленения сердцевины и корпуса шипа шины g-Force Stud больше, чем у стандартного. Вероятность выпадения такого шипа из шины значительно меньше, а значит, и срок эксплуатации шины возрастает.

Для большей прочности площадь сочленения сердцевины и корпуса шипа шины g-Force Stud на 20% больше, чем у стандартного шипа.

У шины BFGoodrich g-Force Stud шипы двухфланцевые и имеют увеличенную головку.

Диаметр опорного фланца шипа меняется на разных участках, и благодаря такой форме он надежнее крепится в резине. Прочность крепления шипа в резине на 30% больше, чем у стандартного однофланцевого шипа.

  • Более надежное крепление в резине предотвращает раскачивание шипа.
  • Благодаря прочному креплению срок эксплуатации шипа увеличивается.

Многочисленные кромки и каналы на шине позволяют быстро и безопасно затормозить на заснеженной и обледеневшей дороге.

  • У шины BFGoodrich g-Force Stud доля негативного профиля составляет 35% от общей площади.
  • На каждой шине BFGoodrich g-Force Stud общая длина ламелей — 33 м.
  • А в каждом блоке протектора общая длина ламелей равна 100 мм.