50% дорога / 50% бездорожье

1. Все типы дорог: 50% асфальт / 50% бездорожье

Goodyear Wrangler AT/SA - это шина, предназначенная для использования на всех типах дорожного покрытия, именно об этом говорит обозначение AT в названии модели, которое расшифровывается, как All Terrain. Шина разрабатывалась таким образом, чтобы можно было с комфортом ездить по асфальту, а также уверенно в любой момент съезжать с дороги. Эта покрышка позволит проявить себя Вашему внедорожнику в полную меру.

Двойной слой Kevlar™ Dupont®

2. Прочность. Эффективная защита от проколов и порезов

Технология SilentArmor, благодаря которой шины оснащаются двумя слоями специального материала под названием Kevlar™ Dupont®. Этот материал, согласно данным Википедии, в 5 раз прочнее стали. Это тот самый материал, из которого изготавливают бронежилеты и бронированные каски. И в отличии от всеми любимых BFGoodrich All-Terrain T/A, здесь Кевлар используется не только в боковине, но и по всей длине протектора.

Бесшумная и комфортная езда

3. Бесшумная и комфортная езда

Заменив железный корд на кевларовый, компания Goodyear смогла сделать покрышку легче и значительно менее шумной. Вы не почувствуете шумового дискомфорта на асфальте даже на большой скорости. Многие автовладельцы, использующие Wrangler AT/SA, отмечают почти полное отсутствие шума. Конечно, совсем шум от покрышек отсутствовать не может, но в сравнении с другими AT шинами, и даже зимними шинами, Goodyear Wrangler AT/SA значительно выигрывают в комфорте.

Уверенное сцепление на мокрой дороге

4. Уверенное сцепление на мокром асфальте

Не смотря на то, что Wrangler AT/SA - шина на 50% для бездорожья, инженеры не забыли позаботиться о вождении на мокром асфальте. Протектор состоит из множества ламелей и оснащен дополнительными кромками. По отзывам пользователей, автомобиль уверенно проходит лужи даже на скорости 70 км/ч. Кстати, ламели повышают управляемость и на снегу, и в отличии от многих других моделей шин, Wrangler действительно можно использовать зимой, но при температуре ниже -15°C мы рекомендуем ставить зимнюю резину.

Уверенное сцепление на мокрой дороге

5. Неплохой уровень прохождения по грязи

Грязь - это самая сложная поверхность для AT шин любого производителя. Именно в грязи замыливается BFGoodrich All-Terrain T/A - ближайший конкурент Wranglerа. Как нам кажется, Goodyear смогли серьезно продвинуться в решении этой задачки. За счет волнообразного рисунка протектора, грязь выводится в сторону боковин. Покрышка по-прежнему замыливается, но если правильно играть газом и качать колесо из стороны в сторону, то можно довольно быстро очищать протектор от грязи и не закапываться. Но все же для грязи рекомендуем использовать MT резину.

Подробное описание, рисунок протектора и размеры Goodyear Wrangler AT/SA