Покупая шины Nokian перечисленных ниже моделей, вы получаете дополнительную гарантию от производителя.

Прозводитель скромно называет эту гарантию "Расширенной", но на самом деле это больше похоже на страховку ваших шин. Вы покупаете шины, которые застрахованы от случайных повреждений. Давайте разберёмся, как это работает.

Какие модели шин идут с Пожизненной гарантией?

Что даёт гарантия?

Если вы случайно повредите шину, заехав в яму на скорости или порезав о бордюр, то компания Nokian Tyres отремонтирует эту шину бесплатно. Если ремонт невозможен, то вам заменят шину на новую. При этом диагностика, монтаж и все ремонтные работы осуществляются бесплатно! Главное - повреждение должно быть непреднамеренным.

Вот несколько случаев, когда наши клиенты бесплатно меняли шины по гарантии:

  • Артём из Алматы купил шины Hakkapeliitta R2 SUV на Audi Q7. Через три дня обратился по гарантии. Оказалось, что жена во время парковки наехала на острую часть бордюра и срезала кусок шины. Шину заменили.
  • Владимир из Тараза на BMW 745 через год после покупки шин Hakkapeliitta 8 на шиномонтаже заметил разрез в протекторной части шины. Оказалось, что прошлой зимой он порезал шину на трассе, но шина не спустила, и он этого не заметил. Шину заменили.
  • Алексей в Астане на Mercedes S-class получил боковой порез шины Hakkapeliitta 8. Шину заменили.

Пример повреждения, которое вам не страшно с расширенной гарантией

Как получить эту гарантию?

Если вы покупаете вышеперечисленные шины, то автоматически получаете Пожизненную гарантию. Вместе с шинами продавец обязан выдать талон с гарантией! Внимательно проверьте, что в талоне правильно заполнены все обязательные поля, потому что если что-то не будет заполнено, вам могут отказать в обслуживании по гарантии. Если вам талон не дали, то обязательно напомните продавцу про гарантию. Если продавец отказывается выдать талон с гарантией, лучше не покупайте у него шины. Все официальные продавцы шин Nokian выдают талон с гарантией!

Талон с гарантией на шины Nokian

Гарантия на самом деле пожизненная?

Нет. Гарантия действует до тех пор, пока глубина протектора ваших шин не меньше 4мм. У новых шин глубина протектора примерно 8 мм. Средний автолюбитель стирает до 4мм шины за 2-3 сезона, поэтому можно сказать, что гарантия действует примерно 2-3 сезона, но это сильно зависит от вашего стиля вождения. Производитель рекомендует по достижению глубины протектора 4 мм сменить шины, поэтому и называет эту гарантию пожизненной.

По какой причине мне могут отказать в обслуживании по гарантии?

Есть ряд правил, которые необходимо исполнять, чтобы вам не отказали в обслуживании по гарантии. Весь список правил можно прочитать на сайте производителя. Мы приводим список основных моментов. Вам могут отказать в гарантии, если:

  • Гарантийный талон не полностью или неверно заполнен. В талоне нет печати компании, которая продала вам шины.
  • У вас нет документа, подтверждающего покупку шин: фискальный чек или товарная накладная.
  • Повреждение шины было преднамеренным, т.е. вам кто-то порезал шину. Спецы на шиномонтаже такие повреждения определяют мгновенно.
  • Повреждение шины произошло на шиномонтаже из-за непрофессиональных действий монтажников.
  • Повреждение шины произошло из-за низкого давления в шине. Если шина спустила, не надо никуда на ней ехать, иначе вам её не заменят.
  • Вы использовали шину не по сезону, например летом ездили на зимних шинах.
  • Шина ремонтировалась в неавторизованной точке. Шины Nokian, на которые действует гарантия, можно ремонтировать только в авторизованных точках, иначе гарантия "сгорает"!
  • Повреждение шины произошло из-за экстремальных условий эксплуатации: дрифт, гонки и прочее.

Есть ряд других условий, из-за которых вам могут отказать в обслуживании по гарантии. Внимательно прочтите их, они вписаны в гарантийный талон. У нас есть несколько клиентов, которым отказали в обслуживании по грантии по причине несоблюдения условий.

Почему гарантия называется "Расширенной"

По закону на каждый товар идёт заводская гарантия. На любые шины гарантия 1 год, если продавец не увеличил срок гарантии. Эта гарантия позволяет вам в течение 1 года заявить о бракованном товаре. Проще говоря, если вы обнаружите в течение года брак в шинах, то можете обратиться по гарантии в магазин, где покупали шины. Эту гарантию вам дал закон РК.

Расширенная гарантия - это дополнительная гарантия от производителя, поэтому она и называется "Расширенной"

Что делать, если вы повредили шину и хотите заменить ее по гарантии?

Зайдите на сайт производителя nokiantyres.kz. На сайте есть телефон горячей линии. По этому телефону вам подскажут, куда лучше обратиться, чтобы заменить шину.

Что еще нужно знать про гарантию?

Гарантию даёт производитель, т.е. компания Nokian Tyres. Продавцы шин лишь выписывают гарантийный талон. Обслуживание по гарантии происходит в любом авторизованном центре, список которых есть на сайте производителя. Авторизованные центры есть во всех крупных городах Казахстана. Это значит, что купив шины в Алматы, и получив повреждение в Астане, вы можете заменить их в Астане.

Бывает так, что вам нужно заменить шину, которой нет в вашем городе. В этом случае придётся подождать пока шину привезут из другого города или страны. Обычно шину быстро привозят, но иногда приходится ждать. У нас был случай, когда клиенту пришлось ждать почти две недели. Производитель указывает максимальный срок доставки шин: 2 месяца.

Гарантия реально работает! Мы неоднократно это проверяли.